Свадебные Фантазии: Оформление Свадеб, Праздников, Выездные регистрации, Фотозона, Баннер.
Уважаемые наши заказчики. Хотела вам рассказать как происходит принятия вашего заказа и его обсуждение.
1) Встреча всегда происходит по предварительному звонку и записи. Во избежания неловких ситуаций, когда вы пришли а мы заняты, либо нас нет на месте.Соответственно вы потеряли лишнее время.
2) Встреча всегда длится от 1 часа и больше.То-есть идя на встречу у вас должно быть много свободного времени примерно около 3-4 часов. ДАЖЕ ПРОСТО ОБСУЖДЕНИЯ И ВАШ ИНТЕРЕС ЗА 5 МИНУТ НЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ. Просмотр портфолио, предлагаемые идеи, обсуждения вашего мероприятия, ресторана, кафе, сроки. Это всё требует времени!
3) После всего, как мы пришли к единому соглашению, только после этого мы заключаем договор и берём небольшую предоплату. Чтоб быть уверенными,ч то мы будем готовиться к вашему мероприятию не зря!
4) Во время подготовки к вашему празднику, мы для вашего удобства, чтоб вам постоянно не приезжать в офис общаемся по ватсапу, вайберу, соц .сети и телефон. Как вам удобно. Либо как вы пожелаете. При необходимости обязательно личные встречи. Все изменения либо дополнения, так же принимаются и обсуждаются в предшествующие дни, НЕ ПОСЛЕДНИЕ - ВО ИЗБЕЖАНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ (ВСЁ УСПЕТЬ ВОВРЕМЯ!). Различные распечатки и разработки, мелкие аксессуары изготавливаются только после вашего личного утверждения проекта.
5) Ну и последний пункт. За несколько дней до вашего мероприятия мы обязательно ещё раз встречаемся. Детально обговариваем ещё раз ваш проект. И полностью рассчитываемся. Без 100% оплаты ВЫЕЗД НЕ ДЕЛАЕМ!
Спасибо всем, кто уделил немного времени для этой информации. С уважением Агентство праздничного декора "Свадебные фантазии"